5 способов сделать прогулку в музей интересной
Вы собрались отправиться с ребенком в музей? У меня есть несколько идей как сделать эту прогулку чуть более увлекательной, а заодно еще развить и память и мышление и речь. Какие игры можно провести в музее для ребенка в раоне 3 лет. Ну и конечно как эти идеи мы воплощали на практике.
Итак идеи:
1) Поговорить заранее о том в какой музей идем. Возможно провести тематичесю недельку с различными играми по тематике музея. Объяснить правила поведения в музее не шуметь и.т.д. ВАЖНО не затягивать экскурсию с малышами.
2) Прихватить с собой на экскурсию игрушку и ребенок может выступать в роли экскурсовода (развиваем речь и память)
3) Не просто о рассматривать экспанаты, а давать детям интересные задания по силам. Например найди все круги на этой картине и искать вместе с малышом.
4) Попробовать сделать более понятными некоторые понятия, поиграть в них ( пример про локатор можно прочитать попозже).
5) Загадывать в музее загадки. Например для чего эта штука, как ты думаешь? Дать ребенку саммому ответить.
Вот что у нас получилось:
«Я поведу тебя в музей» сказала я дочкам и мы отправились. Отправились не одни, а дружной компанией трехлеток. Сами понимаете, что если эту стихию оставить без присмотра, то может не поздороваться даже военной технике. Кстати в музей мы отправились ПВО. Внутрь нас не пустили по техническим причинам. А потому рассматривали технику снаружи, то есть на улице. Но нет худа без добра, зато удалось поиграть в подвижные игры.
но обо всем по порядку:
Для начала дома мы играли в ракеты, лепили их из пластилина,делали из бумаги и спичек. Это было не то чтобы очень запланированно, но в тему.
Заходили мы не просто так, а с ручными зверями:крокодилами, драконами еще кое какими зверями-хваталками.
Потом выяснилось,что внутрь нас не пустят и придется на улице развлекаться. Пошли обходить экспозицию.
Итак первый был прожектор. Рассказали, что этот фонарь такой, он светится. Первое задание сосчитать сколько колес. Посчитали и о чудо-получилось 4.
А теперь найти все круги. Пошли искать: нашли много больших и маленьких, выпуклых и сквозных.
А теперь локатор. Он улавливает сигнал и сообщает что летит. И тут мы превратились в локаторы. Улавливали сигнал:
один хлопок-самолет показываем руки в стороны уууу
два хлопка вертолет -прр и вертимся
А потом еще добавили смешнючий такой звук -птица. Не берусь описать его словами.
А теперь ищем пушку.
Нашли. Она не простая а может она салют запускает. Запустили салют аж 3 раза. А запускали так: сначала хлопаем внизу и тихонько. потом по мере поднимания хлопаем все сильнее и сильнее.
Ну и конечно походить по бордюрам полазить по пушкам. Что может быть интереснее.
- Осенний экспресс в сказку.
- ребятишкина книжка и творчество по ней