Как муравьишка домой спешил. Детское конструирование.
Давно я положила глаз в Лабиринте на этот вот конструктор, а тут приятная неожиданность, он в распродаже. Конечно я его заказала. Конструктор называется «Рожки да ножки». Размер у деталек вполне приличный (к моей радости можно играть и с младшей- в рот не поместятся!).
Детальки гладенькие на ощупь и весьма хорошо держатся — что не может не радовать. Фигурки получаются достаточно прочными (ну по крайней мере моя трехлетка играла с удовольствием и они не разваливались).
На мой взгляд детское конструирование — это прежде всего творчество, и поэтому в этом городе занятий даже не конспекты, а идеи и результат.
Поэтому сегодня рассказ о конструировании по сказке «Как муравьишка домой спешил», мы уже читали книжку и устраивали спортивные развлечения по ней.
Первое, что я сделала, был майский жук. Когда я жука уже доделывала, ребенок возмутился: «А где надкрылья? » Пришлось делать
На другой день доча взялась за конструктор и даже сама начала собирать его, при этом активно комментировала свои действия.
В результате вот что у нас получилось (здесь далеко не все, а лишь то, что успела сфоткать):
это майский жук, и как в него доча играла (для масштабности). Вообще считаю это вполне художественным конструированием:)
Это два варианта муравья, первый вариант не устроил, так как не мог кататься на майском жуке
Это самостоятельная постройка — землемер. Вполне себе
А это слон
- Как муравьишка домой спешил. Спортивное развлечение.
- Майский жук. Развиваем речь.