Игры с лего.
Не так давно нам подарили лего. И вот на этой неделе пошел расцвет игры в него:) Хочется рассказать о некоторых играх и идеях для игр.
1. Телефон. Взяли игрушку телефон (или сконструировать из того же лего) и создали телефонную сеть. Сделали несколько телефонных будок. Цвета телефонных будок соответствуют тем кнопкам, на которые надо нажимать, чтобы вызвать данного абонента. Соединили проводами сначала будки и наш телефон, потом между собой еще несколько.
Теперь о заданиях:
- выяснить кто кому может позвонить (пройтись пальчиками по линии)
- записать телефонный номер
- Бармалей пришел и поменял телефонные номера, надо восстановить по телефонной книге
- продиктовать одному абоненту номер другого абонента
Развиваем: речь, внимание, память, логику(последовательности), мелкую моторику(пока ходим пальчиками).
2. Играем в ванной.Как-то раз мы затащили кубики в ванную и весело с ними развлекались, запуская их плавать как рыб, потом вылавливали сачком.
3. Игрушка-заменитель. Вот тут, например, лего у нас в качестве пирожков, и мы выясняем хватит ли пирожков для всех, кто пришел на пикник.
4. Печем пироги. Недавно мы пекли пироги из лего. Внизу тесто, сверху тесто, между ними начинка. Может быть ягодная, может с капустой и т.д. Можно поиграть в ресторан (заказываем пирожок), а можно в магазин
5. Спорт инвентарь
- пластина для строительства может быть массажным ковриком
- строим башенки, дочка сразу охарактеризовала -деревья. Расставили их на расстоянии 20-30 см. А теперь ходим змейкой, перепрыгиваем, перешагиваем, обходим как пингвины на внешней стороне стопы и т.д.
- на пластине расставили кубики лего. Потом собирали и по одному складывали в корзинку
Ну, и напоследок несколько наблюдений:
- Надо стараться дать ребенку сделать самому открытие. Вот тут например дочка строит башню. Она у нее падает, разваливается, она ее снова строит. Стараюсь не подсказывать как делать «правильно», например, сделать пошире основание.
- Стоит делать комбинированные постройки, например, из двух конструкторов . На мой взгляд, это расширяет границы сознания. Вот тут у нас, например, дом из лего, речка из напольного конструктора, а остров из решетчатого. А потом отдельное развивающее занятие — их еще и разобрать
Вот так поиграли, а заодно и в конкурсе Конструктология поучаствуем, ах, как хочется подарка от школы «Учимся играя» — http://www.school.earlystudy.ru или интернет-сервиса по производству фотокниг ZOOMBOOK — http://www.zoombook.ru/
- Муми-тролли и автомобиль, или новая жизнь старых коробок.
- Наши новые энциклопедии.
Замечательные игры! Очень интересно и много развивающих моментов!
Спасибо!
Action requires konwlegde, and now I can act!
Я что-то не поняла?
1 Телефон — это ясно. A 2 и другие где?
Спасибо, перенастраивала внешний вид, куда то делся весь текст под катом.Написала заново
Совсем другое дело!
Нашему 2 года, чуть больше. Надо купить Lego!
Покупайте, не пожалеете! Он такой гладенький и приятный на ощупь. Даже просто тактильное удовольствие и то не мало. А чем старше, тем интереснее
This is exactly what I was looking for. Thanks for wtriing!
Действительно в играх с конструктором ребенок многому учиться, анализирует и находит решение! Это очень важно! Спасибо за участие в конкурсе
здорово, будем учиться играть, у нас тоже 3 конкурса на сайте и дети такого же возраста как Ваши
You make things so clear. Thanks for taikng the time!
Начала еще раз просматривать конкурсные работы и поняла, что первый раз не внимательно прочитала, такой интересный рассказ! Спасибо за вклад в общее дело — собирательство лего-игр!
Рада, что Вам понравилось
Exmterely helpful article, please write more.